Добро пожаловать на форум Тульской страйкбольной Команды "К-71"!
http://vk.com/k71tula http://k-71.ru


Тульская страйкбольная команда "К 71"

Объявление

Мы живем тут: https://vk.com/k71tula https://k-71.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульская страйкбольная команда "К 71" » Желающим вступить в К-71 » Тема для новеньких, но хотящих посмотреть и потрогать ))


Тема для новеньких, но хотящих посмотреть и потрогать ))

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Здравствуй уважаемый Гость!
Мы очень рады что Ты проявил интерес к замечательной игре Страйкбол и в частности к нашей молодой Команде!
В этой ветке Ты можешь задать интересующий Тебя вопрос о Страйкболе. Мы постораемся ответить максимально четко и ясно. А так же можешь уточнить где и как посмотреть на все это "безобразие".

Правила страйкбола:
Источник: http://www.airsoftgun.ru/rules/
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

2

Неписанные правила Страйкбола
источник: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi … mp;start=0
Приходя в страйкбол многие новички сталкиваются с так называемыми "неписанными правилами". То есть правилами, которые надо соблюдать чтобы стать частью сообщества страйкболистов, но которые нигде не описаны, и узнать их можно только общаясь с более опытными товарищами по увлечению. Причем зачастую эти правила слишком громко называть правилами - иногда это просто замечания, рекомендации..
Все бы ничего, но незнание подобных правил периодически приводит к конфликтам, как на этой конференции, так и в жизни. Связано это с тем, что не зная подобных правил новичок допускает их нарушение, после чего следуют разборки где основными аргументами сторон являются "И откуда я должен был это узнать?" и "У нас так принято".

Данная тема носит исключительно информативный характер, то есть в ней я попытаюсь описать часть этих самых "неписанных правил". Я не претендую на полноту освещения вопроса, но надеюсь что хотя бы часть вопросов у новичков эта тема снимет.
Конечно, найдутся индивидуумы, которым и это не поможет, но мой пост адресован тем новичкам, которые могут просто не знать "прописных истин", но желают делать все правильно.
Итак.

Право первообладания.
Что это за правило? Очень простое, звучит примерно так:
Команда, первая одевшая определенный камуфляж, при желании может объявить свои права первовладения данным камуфляжем. Это означает, что любая вновь создаваемая команда при выборе этого камуфляжа должна согласовать его использование с командой-первовладелицей камуфляжа.
Сделать подобное заявляение команда может только в том случае, если команда имеет официальный статус (числится в Ассоциации или СК) и участвовала в этом камуфляже в официальной игре как самостоятельная команда а не в чьем либо составе.
Может возникнуть вопрос - а что будет если подобный вопрос не будет решен, если новая команда вот просто возьмет и оденет камуфляж ни с кем не согласовывая этот вопрос?
Да ничего особенного не будет, если не считать того, что ни на одну действительно интересную игру проводимую Ассоциацией или СК вас не допустят.

Название вновь создаваемой команды
Это скорее рекомендации. Если команда создается новичками - не надо брать громких названий, объявлять себя спецназом и прочее.
Начните играть, нормально общатся с другими командами - тогда вам станет ясна ваша специфика, да и название сможете выбрать другое.
Возможно что вы измените свои первоначальные планы и, к примеру, вместо отыгрывания британских морпехов займетесь реконструкцией австрийскиx парашютистов или моделированием береговой охраны Бразилии. Тогда и выберете себе соотвествующее название.
Так же при выборе названия команды постарайтесь избегать созвучности вашего названия с названиями уже существующих команд. Рекомендую перед выбором названия изучить раздел посвященный командам.
Пример 1: Название новой команды Легион 18, Бастион Гористый - не самые удачные названия.

Залеты
Одна из самых больных тем.
Список типичных залетов озвучил уважаемый monakh [1 SFOD DELTA], список расширен и дополнен.
Повторю этот список здесь, попутно попытаюсь дать пояснения.
Цитата:
Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.

То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.
Цитата:
Ношение привода незачехленным вне полигона.

Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.
Цитата:
Нахождение на построение с присоединенным магазином.

Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушате технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой - все нормально.
Цитата:
Пристрелка привода в жилом лагере.

Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.
Цитата:
Снятие очков на полигоне(кроме как для протирки стекол в укромном месте).

Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.
Цитата:
Стрельба в упор в голову.

Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания.
Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.
Цитата:
Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.

Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант:Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.
Цитата:
Использование "мертвецов" для прикрытия

Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".
Цитата:
Обмен информацией между живыми и "мертвыми"

Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения проходя мимо своих сказать: Убит - уйти в мертвяк - нормально
Пример 2: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 3: После поражения молча указать своим положение противника - залет.
Цитата:
Применение несертифицированной пиротехники.

Применение самодельной пиротехники, которая не прошла сертификацию и не получила допуск к игре.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе - залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру - правильно.
Цитата:
Использование переточенной пневматики непромышленного производства

Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы шарами 6 мм.
Пример 1: применение самоделок - залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета шара - почет и уважение.
К примеру собранный вами Bren внутри которого потроха от Classic Army М16 - замечательно.
Добавление использование пневматики промышленного производства калибра 4.5 мм, как и пневматики промышленного производства 4.5 мм, переделанной под стрельбу 6 мм шарами запрещается Правилами страйкбола.
Цитата:
Использование тюнинга свыше .... в здании.

Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании, укреплениях, бункерах.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - до определенной дистанции - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.
Цитата:
Стрельба из-за укрытия вслепую с одной руки

То есть стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий), бункерах(ов) вслепую, при том условии что оружие удерживается одной рукой.
Считается дурным тоном, и не потому что вас сложно поразить, а потому что как правило из реального прототипа вы бы так стрелять не смогли.
Другое дело, если вы стреляете вслепую удерживая оружие двумя руками.
Тут надо помнить еще один возможный момент - именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно.. См. выше.
Цитата:
Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант
Пример 2: приехал, выпил баночку пива, ушел "на войну" - нормально.
Пример 3: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет.
Пример 4: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.

Таковы "неписанные правила", которые в последнее время вызывают различные конфликты.
Повторюсь - это далеко не полный список, хотя бы потому что некоторые правила - это просто здравый смысл и описывать их не стоит, да и просто не возможно все описать.

3

Здравия желаю, всем участникам форума!!! Ничего, что я без оружия к вам?. Пока без оружия.

4

станислав написал(а):

Здравия желаю, всем участникам форума!!! Ничего, что я без оружия к вам?. Пока без оружия.

Добро пожаловать! :)

5

Здравствуйте! Хочу попасть к вам в группу, но мне еще 17 лет. Можно ли мне приехать посмотреть на ваши тренировки, самому оружие в руках подержать и все в этом роде? Если да то когда и куда?

6

Евгений написал(а):

Если да то когда и куда?

У нас все можно )
В этой теме указываются мероприятия, на которые можно прийти и посмотреть: https://cobra.7bb.ru/viewforum.php?id=10
Можно позвонить мне и встретиться на неделе в городе, все расскажу, покажу 8-920-757-06-66 Денис

7

Номер записал. До 14 числа не смогу, ибо последний экзамен сдаю=(

8

Денис, возможна ли встреча в понедельник 20го числа???

9

А 19-го на тренировку прийти нет возможности?

10

Скорее всего есть. Что нужно с собой??

11

Если есть какой камуфляж - в нем, если нет, в чем не жалко ползать по лесу... Ботинки лучше высокие.

12

Еще, как можно с автостанции добраться до этого яснополянского поворота? Еду, денег нужно брать?

13

http://maps.yandex.ru/-/CBQ0f0KC
тут нужно быть в 9-00 утра, можно взять воду, деньги на транспорт....

14

с тобой кроме звонка связаться можно, например по аськи или в контакте??

15

С другом приехать можно?

16

Привет всем. У меня есть несколько вопросов по поводу страйкобольного оружия. Хотел бы узнать: какая цена считается нормальной для страйкбольного пистолета? Какие марки пистолетов лучше купить? Где купить? Я и мой отец собираемся начать заниматься страйкболом. В дальнейшем будет закупать оружие. И хочу еще узнать, в какой экипировке вы играете в страйкбол?

17

Пишите мне в асю 439589630 или на почту castaneda07@yandex.ru

18

Здравствуйте, хочу вступить к вам в команду! Можно ли посмотреть на вашу тренировку?

19

Мне 15 лет и я ещё хочу поинтересоваться а можно ли играть в моём возрасте, ну неофициально конечно.

20

Официально и в более позднем не можно. )) Так как страйкбола официально не существует. Если есть очень большое желание, хорошая физическая подготовка и трезвое восприятие жизни, хоть и через призму подросткового максимализма, можно. Нужно будет посмотреть друг на друга и если обе стороны все устроит, необходима встреча с родителями.

21

А можно поприсутствовать на тренировке?

22

Подготовка есть, мы с друзьями играем в стракбол у себя в посёлке, правда вместо нормального оружея у нас спринги

23

А чем спринги не нормальное? У меня тоже есть спринг и не один...
На тренировке можно, сбор в 9-00 в воскресенье на остановке "Яснополянский поворот" в Скуратово

24

Ну у нас просто детские автоматики из магазина игрушек? А с другом можно? И что брать с собой?

25

Можно и с другом, если ему не менее 15-ти. Брать с собой воду, деньги на транспорт (уехать домой), очки защитные если есть(заодно протестируем), камуфляж если есть, головной убор (кепка, бандана, шапка, шляпа...), а там посмотрим... и свои детские автоматики.

26

Другу 16. А куда именно надо ехать?

27

PINger написал(а):

сбор в 9-00 в воскресенье на остановке "Яснополянский поворот" в Скуратово

28

Товарищи!!! Не нешел подходящей темы, не ругайтесь. Пришлите картинку с камуфляжем который нужен и скажите магазин, где лучше купить его :rolleyes:

29

Заходишь в магазин Бемс, что на Советской и просишь показать Берёзку. Она-то тебе и нужна.

30

А адресок можно??


Вы здесь » Тульская страйкбольная команда "К 71" » Желающим вступить в К-71 » Тема для новеньких, но хотящих посмотреть и потрогать ))