НЕФТЕВОЙНЫ.
Часть3. Канадский цейтнот.
20.... год. Цены на нефть высоки как никогда. Место действия - Канада , а точнее богатая нефтью провинция Альберта. Благодаря политическому давлению на Канадское правительство, право на разработку нефти в данной провинции принадлежит двум монстрам нефтебизнеса , компаниям Shell и Техасо. Ни одна из данных нефтекомпаний не является канадской, и правительству страны нелегко смирится с оттоком чёрного золота за пределы страны. Из лучших бойцов элитных подразделений канадской армии неофициально формируется подразделение "Охотники за головами", целью которого является всеми доступными способами помешать или затруднить добычу нефти в регионе.
Успешные дейтвия подразделения в течении нескольких месяцев заметно прорядили ряды рабочего персоонала обоих компаний. Официально вооружённые силы канады пытаются покончить с террористическими актами в регионе, но на практике бездействуют. При поддержке правительств США, Великобритании и Нидерландов компании Shell и Техасо добиваются резолюции совета безопасности ООН о вводе войск в регион для защиты рабочего персоонала. Официально это выглядит как миротворческая миссия, а на практике каждая из компаний вводит в регион свою маленькую армию. Провинция Альберта практически полностью окупированна. Разделены сферы влияния. Войска компании Shell контролируют город Калгари с прилегающими нефтевышками, войска Техасо город Эдмонтон и свои нефтевышки. Благодаря рашительным действиям "миротворческих" войск, канадские террористы вытесненны из зоны интересов обеих компаний. Однако обнаруженна проблема - нефтепроводы не справляются с количеством перекачки нефти при нормальном режиме работы вышек, и часть нефти приходится транспортировать наземным путём. А так как контроль территории по которой перевозится нефть невозможен в связи с ограниченным контингентом войск ( каждая из сторон пристально следит за численностью войск конкурирующей компании, и увеличение военной мощи одной из них грозит политическим скандалом на правительственном уровне), конвои становятся мишенью для нападения подразделения " Охотники за головами". Да и время честной конкуренции давно прошло.Имея под рукой военный контингент, каждая из сторон рассматривает возможность увеличить нефтедобычу за счёт конкурента.....
Сценарий игры и оргмоменты:
Игра будет проходить в Хамбушево 24 октября.
Построение в 11.00
Начало игры в 12.00.
Окончание игры в 18.00
Подсчёт очков и подведение результатов сразу после игры..
Карта полигона будет
Сценарий игры.
Имеется 6 нефтяных вышек, 2 укреплённые базы ( города Калгари и Эдмонтон ). На начало игры стороне Shell принадлежит город Калгари и 3 нефтевышки, стороне Техасо город Эдмонтон и так же 3 нефтевышки. На каждом из объектов имеется планшет, в котором специалисты делают записи в соответствии со сценарием (пояснения ниже). Никакие другие бойцы писать в планшетах не имеют права ( кроме записей о транспортировки нефти из городов). Любой игровой объект может быть захвачен (или отбит) сторонами Shell и Техасо в любое время.
У каждой стороны ( за исключнеием Канады ) имеется по одному гражданскому специалисту по нефтеразработкам ( данные игрвые персоонажи одеты в гражданскую одежду и не имеют вооружения).
Нефтяные вышки.
Вышка качает нефть из расчёта : 1 минута = 1 баррель. На начало игры 3 вышки качают в пользу стороны Shell , 3 в пользу стороны Техасо . При захвате вышки противника необходимо доставить к ней гражданского специалиста, который сделав запись в планшете ( с указанием времени ) останавливает добычу нефти на данном объекте в пользу конкурента .Обратное включение вышки происходит аналогоично ( с записью в планшете с указанием времени ) специалистом противоположной стороны. Т.е. специалист стороны может включать только свои вышки, вышки противоположной стороны только выключать.
Конвои с нефтью.
На начало игры в каждом из городов имеются запасы нефти - 5 порций по 150 баррелей. Конвой с нефтью можно отправлять с интервалом в 40 минут ( о чём делается соответствующая запись в планшете с указанием времени последней транспортировки любым игроком). То есть, следующий конвой с нефтью может выйти не раньше чем через 40 минут после предыдущего.Один конвой - одна порция нефти. Нефть необходимо доставить в определённую точку, отмеченную киперной лентой. Конвой может двигатся только по одному из двух зараннее отмеченных на карте маршрутов.Так же необходимо сообщить по рации о выходе конвоя стороне Канада ( типа войска находятся на окупированной территории и кругом вражеские шпионы).Если игрок был застрелен во время транспортировки, он оставляет порцию нефти на месте поражения. Подобрать и доставить нефть до контрольной точки может любой живой боец. Стороне Канада необходимо доставить нефть в мертвяк своей стороны ( если смогут отбить). Если нефть подбирает боец конкурирующей стороны, то ему необходимо сначала доставить её на свою базу ( любым маршрутом ), и только после по маршруту до своей контрольной точки.В случае с захваченной нефтью не нужен 40 минутный интервал, так же не нужно оповещать о конвое сторону Канада. Первый конвой может выйти с первой минуты игры.
Игровые жетоны.
Каждому из игроков сторон Shell и Техасо будет выданн игровой жетон с маркировкой своей стороны (за исключением гражданских специалистов).Так как военный контингент в регионе ограничен, количество жетонов будет из расчёта 3 жетона на игрока. Остальные жетоны будут находится в мертвяке своей стороны. При поражении игрока, игрок должен лечь на землю ( иди принять любую другую позу, не мешающую ведению огня живым играющим ), и обозначить себя повязкой красного цвета ( при положении лёжа желательно держать позязку на вытяннутой вверх руке или повязать на ствол , который тоже желательно поднять вверх ). Игрок остаётся на месте поражения до тех пор, пока снего не снимет игровой жетон игрок любой стороны или не истечёт время респауна. Если с игрока снят жетон, он следует в мертвяк своей стороны. После отсидки положенного времени игрок одевает новый жетон и выходит в игру.Время нахождения " убитого" бойца на месте поражения засчитывается как время нахождения в мертвяке, если оно превышает 5 минут ( меньше не засчитывается ). Если с игрока жетон никто не снял, то он после 20 минут идёт с красной повязкой до любого ближайшего объекта, принадлежащего своей стороне, где и оживает. Жетон при этом не считается утерянным. Во время движения игрока к точке оживания жетон с него снимать нельзя.Снятые с других игроков жетоны носятся на шее.При первой же возможности снятые жетоны необходимо доставить не базу своей стороны. Обмен жетонами ( за исключением своего ) между игроками одной стороны возможен. Снимать все жетоны с мёртвого игрока разрешается. Каждые 10 жетонов своей стороны, собранные на базе, можно транспортировать в мертвяк ( живым игроком ). Все жетоны противоположной стороны находятся на базе. Выход из мертвяка на полигон без игрового жетона запрещён!!!!!!
Захват базы противника.
В случае захвата базы противника вся нефть и жетоны становятся трофеями. Нефть необходимо доставить на свою базу и отранспортировать в свою точку без учёта 40 минутного интервала.
Сторна Канада.
Игроки стороны Канада не могут захватывать нефтевышки и базы игроков. Они так же не имеют игровых жетонов.
Цель стороны Канада - захват конвоев с нефтью ( с дальнейшей транспортировкой в свой мертвяк ). Снятие игровых жетонов с игроков.
Дипломатия.
Вступления в альянс со стороной Канада невозможен.
Стороны Shell и Техасо могут договорится об одновременной отправки конвоев для затруднения действий стороны Канада.
Возможна договорённость обмена трофейными жетонами между сторонами Shell и Техасо .
Подсчёт очков.
Для сторон Shell и Техасо - вся добытая нефть из скважин + отконвоированная нефть до места + 5 бареллей за вражеский жетон на конец игры.
Для стороны Канада - вся нефть донесённая до мертвяка своей стороны + 15 бареллей за жетон на конец игры.
У кого нефти больше, тот и Олигарх.
Мертвяк- у каждой стороны свой. Время отсидки - для бойцов 20 минут, для гражданских специалистов 30.
Перезарядка - в мертвяке или на базе.Боец, пришедший в мертвяк для перезарядки, не считается поражённым, и может сразу же вернутся в игру.
Ограничения - не более одного бункера. Механы без ограничений. Бункеры менее 200 шаров - можно два бункера. Гранаты и дымы без ограничений.
Повязки сторон - Канада жёлтый ( на обеих руках ). Shell и Техасо синий и зелёный ( на правой руке ).
Радиочастоты - радиочастоты сторон известны заранее ( для связи с ком. сторон и координации игры ). Прослушивать и глушить частоту противника запрещенно.
Взносы - взносов на игру нет.
Игра проводится по правилам СК .
Деление сторон: Shell 45% Техасо 45% Канада 10%
Регистрация команд в теме "Регистрация на Нефтевойны. ч.3 Канадский цейтнот.
Все безкомандные игроки могут подать заявку только в составе какой-либо из команд . В командной заявке, командиром указывается список игроков команды , а также фамилии и имена игроков выступающих в составе команды.
Внимание!
Организаторы оставляют за собой право отказать в допуске на игру любой команде или игроку в частности без объяснения причин.
Ну что,госпада однополчане,поедим до Рязаньщины,повоюем?